Главная - «МоАЗ-Урал» - запасные части  МоАЗ и запчасти БелАЗ написать письмо на запасные части БелАЗ карта сайта «МоАЗ-Урал» - запчасти МоАЗ
запчасти МоАЗ и запчасти БелАЗ

Торговый Дом

«МоАЗ-Урал»

 
 
 
запчасти МоАЗ / БелАЗ

 

О фирме * Запчасти* Прайс-лист* Контакты

Грузовики из поднебесной

Спрос на грузовики в настоящий момент высок как никогда. Спустя некоторое время за обыкновенными отечественными моделями на наш рынок потянулись производители самосвалов из поднебесной. В настоящий момент в Китае практически нет самосвалов своей структуры, все они в той и иной степени заимствованы у прочих производителей. «Чисто китайские» тяжеловесы в России - исключение, поэтому для того или иного китайского грузовика можно найти прототип с нашумевшой торговой маркой. Это отнюдь не дает гарантии, что выбранный вами грузовик будет в полной мере соответствовать качеству подлинного шаблона, хотя приобрести «почти» Mercedes-Benz или MAN всегда приятней, чем неизвестные грузовики с тяжело произносимым и тяжело запоминаемым названием.

Получив в свое распоряжение грузовики Shaanxi SX4255NT290B и HOWO ZZ3257M3847W, я первым делом пытаюсь уловить их механизм. Основная часть обоих самосвалов оказалась практически одинаковой, хотя один из них обстоятельно напоминает, по крайней мере снаружи, популярный в 1990-е годы MAN F2000, а другой восходит корнями в начало 1970-х, копируя Mercedes-Benz того периода. Оба самосвалов оснащены шестицилиндровым турбированным дизелем мощностью 279 л.с., созданным «по лицензии Steyr». Остальные тяжеловесы различаются по наименованию, но по техническим характеристикам настолько подобны, что не соответствие узреть практически невозможно. Исключением являются задние мосты - на Shaanxi они с планетарными колесными редукторами. Следовательно, что под разной «оболочкой» мы имеем ничуть похожие тяжеловесы? И да, и нет... Что касается технических особенностей, то здесь не соответствия нет вообще. И те, и другие тяжеловесы доставляет 20т полезного груза, затрачивая похожее количество топлива.

Что касается комфорта водителя, удобства обслуживания и других подробностей, то здесь различие сильно большое. Об этом и поговорим. Первое мнение напрашивается само собой: Shaanxi по кабине самое малое лет на двадцать актуальней, а значит, он и лучше. Но не все так просто. Вместе с актуальной кабиной Shaanxi унаследовал от MAN внутреннюю и внешнюю отделку из пластика. А теперь представим, что тяжеловесами предстоит пользоваться на стройках, где за руль сядут рабочие, работающие посменно, практически без передышек, выжимающие из самосвалов все, на что те способны. Во что в этом случае превратится кабина Shaanxi через два-три месяца? Для твердой эксплуатации самосвалов вынуждены соответствовать одному дополнению - чем проще, тем выгоднее. И вот здесь Shaanxi подходит безупречно! Недаром я толковал уже, что у любой китайской любой марки есть свои приверженцы.

Разобравшись с потребительскими нишами самосвалов уделю теперь внимание разным мелочам, обнаруженным на тесте. Начну с того, что кабина MAN F2000 в действии Shaanxi не потеряла первоначального прелести. Перед глазами водителя отлично узнаваемые именные приборы в нейтральных цветах, а в руках рулевое колесо с кожаной отделкой. На Shaanxi, наоборот, руль значительный и тонкий. Крутить его свободно, но не очень приятно - отвыкли мы от таких «пластмассовых баранок».

Единственное, что еще напрягает в китайских самосвалах, так это качество изготовления. Не то чтобы эти тяжеловесы были хуже местных (как показывает практика, как раз наоборот), просто-напросто в наших расчетах укрепилась осторожность к китайским тяжеловесам.


О фирме * Запчасти* Прайс-лист* Статьи* Контакты

  Поступление в каталоге:

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru © 2006-2017 ТД МоАЗ-Урал